По оценкам Toyota, с момента выпуска первого внедорожника LC в 1951 году, во всем мире было продано более 10 миллионов моделей Land Cruiser. По статистике сейчас продается более 300 000 единиц в год. Чтобы и дальше соответствовать своей репутации автомобиля, который позволяет людям ездить при любых дорожных условиях, Toyota сделала ставку на надежность и долговечность, выпустив новую модель Toyota Land Cruiser 300, улучшив ее динамические, технические и эксплуатационные характеристики.

Основанный на платформе GA-F, новый внедорожник на 200 кг легче предшественника благодаря модернизации рамы и кузова, пониженному центру тяжести, распределению веса и улучшенной конструкции подвески. Согласно комментарию руководства концерна Toyota, шасси Land Cruiser 300 было протестировано техническими специалистами и водителями из команды Ралли «Дакар».

Сравнительный обзор обеих моделей покажет, какие нововведения появились в Land Cruiser 300 и что досталось новой модели от достойного Land Cruiser 200.

Обзор Toyota Land Cruiser 200

Внедорожник LC 200 — обладатель высокого рейтинга надежности, комфорта и безопасности. После рестайлинга Toyota Land Cruiser модель 2020 года не получила кардинальных изменений, что доказало — олдскульный вариант культового авто был и остается актуальным, независимо от внешних изменений. Автомобиль увеличился в габаритах, получил новый кузовной декор и стал выглядеть агрессивнее.

В качестве декоративных материалов отделки салона используются практичные материалы: кожа, экологически безопасный пластик, дерево, металл. Передние сиденья оснащены регулировками, благодаря которым пассажиры легко и быстро находят удобное положение. Многие опции комфорта входят в стандартную комплектацию модели, начиная от кожаной обивки салона до передних сидений с подогревом и вентиляцией и сидений второго ряда с подогревом. Сиденье второго ряда сдвигается и откидывается, чтобы увеличить пространство для ног.

Хотя Toyota Land Cruiser 200 не легко маневрировать в условиях узких городских улиц и пригородных парковок, на трассе и бездорожье он получает весомое преимущество благодаря силовому агрегату, надежности и количеству дополнительных опций. Toyota Cruiser 200 предлагался с бензиновым силовым агрегатом объемом 4,6 л мощностью 309 л. с. и дизельным мотором объемом 4,5 л мощностью 249 л. с. Оба агрегата работают в паре с 6-ступенчатой АКПП. Полноприводной внедорожник оснащался независимой рычажной подвеской, стабилизацией боковой устойчивости, пятью ходовыми режимами. Благодаря передовым опциям безопасности отслеживалась дорожная разметка, препятствия на дороге, предусмотрена опция автоматического торможения. На дисплей выводилась траектория передних колес, меняющаяся в зависимости от попорота рулевого колеса.

Купить Тойота Ленд Крузер 200 можно было в комплектациях:

  • Elegance;
  • Prestige;
  • Luxe Safety;
  • TRD;
  • Executive Lounge.

Toyota Land Cruiser 300 и Toyota Land Cruiser 200: что изменилось

Land Cruiser эволюционирует, поэтому LC 300 сменил на посту легендарную 200 модель, которая продается с 2007 года. Внедорожник такой же мощный и надежный, как и 14 лет назад. Несмотря на то, что рынок больших внедорожников быстро меняется, спрос на надежный рамный автомобиль Land Cruiser не снижается. Габариты нового автомобиля, колесная база, дорожный просвет, углы въезда и съезда сохраняются.

Расположение оптики и бампера разработаны таким образом, чтобы не повредить автомобиль во время езды по бездорожью. Как и в прежней модели останутся два топливных бака, но изменится их вместимость.

В Тойота Ленд Крузер 300 2021 года технические характеристики изменились, так как появились новые силовые установки. Вместо стандартных двигателей V8 в LC 300 устанавливаются бензиновый двигатель V6 на 415 л. с. или новый турбодизель V6 на 306 л. с. Вместо прежней 6-ступенчатой коробки передач — 10-ступенчатый автомат. Скорость ограничена на уровне 210 км/ч. Разгоняется внедорожник до 100 км/ч за 6,7 секунды.

Для улучшения традиционных внедорожных характеристик Land Cruiser применены передовые разработки, пересмотрена геометрия подвески, в конструкции рамы использовались цельные элементы из высокопрочной стали. Благодаря тому, что при производстве крыши, капота, дверей и передних крыльев применялся сплав алюминия, вес модели снизился на 200 кг.

В топовой комплектации 70th Anniversary установили адаптивную подвеску AVS и активное управление VDIM. В Multi-Terrain Select появились новый профиль движения «Глубокий снег» и новый режим Auto. Функциональный монитор на приборной панели мгновенно отображает препятствия, а Multi Terrain Select автоматически оценивает поверхность дороги и соответственно выбирает лучший режим вождения.

Внутри Land Cruiser 300 сохранил свою утилитарность. Салон практичен и функционален. На приборной панели сохранились аналоговые приборы. Между ними установлен 7-дюймовый экран. Мультимедиа в базовой комплектации оснащается 8-дюймовым экраном. Между ним и приборной панелью установлена кнопка запуска двигателя с датчиком отпечатка пальца.

Абсолютно новый LC 300 представлен в салонах официального дилера в комплектациях «Элеганс», «Комфорт+», «70 th Anniversary».

Флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 300 последнего поколения легче, умнее и мощнее предшественника. В нем объединены передовые методы и технологии производства, которые гарантируют улучшенные технические и эксплуатационные характеристики, которыми так знаменит Land Cruiser.

Продажи новой модели уже стартовали!

Получить консультацию по номеру: +375 (44) 561−77−77