Toyota
Android iOS
Тойота Центр Минск Восток
г. Минск, пр. Независимости, 202/1
+375 (44) 561-77-77 Позвонить

Страница не найдена

Вы можете вернуться на главную страницу.

Также Вы можете перейти по одной из популярных ссылок.

Нужно ли обрабатывать новую машину антикором?
 
Дополнительная антикоррозионная защита автомобиля не является обязательной, но в таких регионах, как наш, где зимой используются чрезвычайно агрессивные противогололёдные реагенты, она крайне желательна. Многолетняя практика показывает, что дополнительный «антикор», который мы наносим, серьёзно защищает кузов, значительно продляя срок его службы.
Что входит в антикоррозийную обработку?
 
Антикоррозионная защита – процедура комплексная. Она включает в себя специальную мойку днища и рамы кузова (если автомобиль имеет рамную конструкцию), сушку кузова, нанесение защитных материалов на различные участки кузова и рамы, а также заполнение специальными воскосодержащими антикоррозионными материалами скрытых полостей и кромок дверей.
Можно ли наносить антикор по ржавчине?
 
Наносить антикоррозионные покрытия на места кузова, имеющие коррозионные повреждения бесполезно. Антикоррозионные составы предназначены для предупреждения коррозии, а не борьбы с уже начавшейся. Поэтому, если детали кузова имеют коррозионные повреждения в местах, подлежащих нанесению, необходимо ржавчину удалить, нанести необходимые грунты и произвести окраску.
Когда лучше делать антикоррозийную обработку автомобиля?
 
Антикоррозионная обработка не выполняется на открытом воздухе, она выполняется в специально оборудованном производственном помещении, поэтому её можно делать круглогодично. Но в летний период и в сухую погоду процессы сушки проходят быстрее, по понятным причинам.
Как часто надо делать антикоррозийную обработку?
 
Антикоррозионная обработка – процесс однократный. Единственное, что требуется после её выполнения, проверка состояния кузова и антикоррозионного покрытия. Это делается раз в год после обработки.